Образовательная игра «Робинзон». День восьмой

4 июля. В Усть-Лабинске правят жара и комары, но увлекательное и познавательное путешествие ребят продолжается. Команды продолжают проходить важнейшие этапы выживания в диких условиях: Вода, Огонь, Почва, Погода, Письмо, Жилище, Лекарственные растения, Посуда, Одежда.

Образовательная игра «Робинзон». День восьмой

Работа на каждой станции начинается с составления карт понятий и чтения отрывка из книги «Робинзон Крузо». Вначале каждая команда отмечает технически быстрых чтецов, при этом плохо читающие ученики стесняются и отказываются читать, но когда куратор подает пример выразительного чтения, каждый желает стать актером и перед нами раскрываются таланты!

Сегодня на станцию «Огонь» прибыла команда «Экстремалы». При выполнении задания все были очень активны, каждый старался озвучить свою мысль, старался поучаствовать в эксперименте. При разведении огня подручными средствами все пришли к выводу, что это очень трудное занятие, которое требует больших усилий и подготовки. Платон даже попытался использовать свой телефон и часы, чтобы с помощью солнечного зайчика развести огонь. Самым легким способом по-прежнему остается лупа, с помощью которой уже за несколько секунд у команды получилось разжечь сухую траву.

На станцию «Посуда для Робинзона» попала команда «Потерянные на острове, веселых и полных идей ребят. Прочитав главу из произведения «Робинзон Крузо», ребятам не терпелось быстрее приступить к работе. Изготавливать посуду хотелось всем, все хотели попробовать себя в виде «необычного» дизайнера. По итогам работы было изготовлено много элементов посуды, дети очень рационально использовали исходный материал. Так же ребята угостили другие команды.

На станции «Почва» Первооткрыватели предложили свой способ обнаружения воды: поместить ее в целлофановый пакет и дождаться конденсата, так они получали воду из листьев на станции «Вода»!

Ведут станции не только преподаватели, но и стажеры – ученицы, окончившие 8 класс МБОУ СОШ № 6 ИМ. И.Т. Сидоренко. Сегодня девчонки вели станцию самостоятельно, без преподавателя и отметили, что ребята без учителя чувствовали себя более свободно, раскрепощение. Охотно делились своими мыслями и занятие прошло весело и увлекательно. Стажеры представляли себе нудные лекции в кабинете, а попали в захватывающий мир взаимообучения и обмена опытом.

На разных станциях каждый ученик получает возможность найти и проявить себя. Кураторы замечают звездочек, и «Поле Робинзона» засевается очередными ростками.

Куратор команды, учитель биологии
МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Е.М. Пенчук

Другие новости