«Волшебник в сороковой». День 13

Последний день недели, у детей чувствуется небольшая усталость, но это не уменьшает их интереса к нашим путешествиям.

«Волшебник в сороковой». День 13

После прочтения очередной главы дети вышли на школьную площадь для работы в своих лабораториях. Сегодня им предстояло научиться мастерить летательные аппараты. Внимательно выслушав инструкцию по выполнению, дети принялись за дело. Мальчикам это задание очень понравилось, поэтому в каждой группе лидерство взяли именно они. Соединить реечки для каркаса, сделать крылья, найти баланс, всё оказалось не так просто. Детям младших отрядов помогли старшие ребята. Запуск летательных аппаратов и удивление, и восторг от того, что они летят, итог нашей часовой работы. После проделанной работы дети разошлись по лабораториям чтобы составить карту понятий «Летательные аппараты». Каждый предлагал свои идеи и озвучивал свои знания, от этого составление карт становится всё интереснее.

Выйдя на площадку, дети получили новое задание. Но перед этим мы вспомнили, кто такая Бастинда и какую роль она сыграла в повести «Волшебник Изумрудного города». Задание было не сложным, детям предлагалось нарисовать злую волшебницу на асфальте мелом. Дети с интересом начали рисовать. Кому-то показалось, что одной нарисованной Бастинды мало и рисовали даже по четыре. После художественного процесса мы вспомнили, как друзья одержали победу над злой волшебницей. По команде : «Победим Бастинду!» дети начали «смывать» рисунки с асфальта. Вода, брызгалки из пластиковых бутылок доставило детям много радости.

Во время рефлексии были подведены итоги не только за сегодняшний день, но были проговорены мероприятия за неделю, которые более запомнились ребятам. По итогу были вручены «кирпичики». Дорога из жёлтого кирпича приближается к концу.

Другие новости