«Волшебник в сороковой». День 11

Одиннадцатый день и наши приключения продолжаются. Сегодня ребят ждало много интересного. Выполнив зарядку и хорошо позавтракав дети разошлись по лабораториям для прочтения очередной главы повести. В главе говорилось о том, что Элли и её друзьям «этот день принёс много приключений».

«Волшебник в сороковой». День 11

Старшие ребята подготовили для ребят различные виды переправ. Началась игра по преодолению препятствий. Дети проходили по кочкам на болоте, стараясь не утонуть, переносили клад (рюкзак наполненный гирями и мячами), бегали по лабиринту, перепрыгивали через овраг. Больше всего детям понравилось задание «Маятник», где с помощью катана закреплённого на турнике, дети должны были перепрыгнуть через линии на расстоянии 2 метров. Пробежать по бревну оказалось не так легко, ноги так и соскальзывали и приходилось начинать задание всё с начала. Задание с челночным бегом оказалось для детей лёгким и хорошо знакомым, ведь это курс школьной программы. Преодолеть препятствие в виде паутины было сложно детям старшего отряда, но всё же они старались очень аккуратно пролезать через верёвки. Немного уставшие, но довольные ребята отправились в рабочие лаборатории, находившиеся на улице.

На этот раз им предстояло сделать плот своими руками. Конструкция плота из котельных трубочек должна была плыть и не тонуть в воде. Ребятам очень понравилось задание и они выслушав инструкцию по изготовлению с горящими глазами принялись за дело. Результатом были рады все. Ведь плоты не только держались на воде, но и выдерживали груз до трёх ножниц. Кто-то пообещал, что сделает с папой такой же плот на даче и запустит его в бассейне. Все плоты получились яркие, а главное крепкие.

Немного отдохнув, ребята начали работу над картой понятий «Вода». Ребятам всё больше нравится составление карты понятий. Они показывают не только свои знания, но и узнают много интересного. Дети указали не только свойства воды, но и её состояние, состав, каким бывает водное пространство. Одна из лабораторий подписала свою карту таким лозунгом: «Вода подарила жизнь!».

Рефлексия показала, что большая работа за день дала возможность, для получения кирпичика, многим детям получить его.

Другие новости