Образовательная программа «Незнайка и его друзья». День третий

Третий день образовательной программы «Незнайка и его друзья» начался с утренней зарядки под полюбившуюся песню «Где водятся волшебники» и линейки – ведь столько нужно успеть!

Образовательная программа «Незнайка и его друзья». День третий

Измерение температуры, направление ветра, оформление календарей! Ни секунды покоя! Ребята распределяют обязанности, каждый хочет попробовать свои способности в роли летописца или художника.

Сегодня ребята познакомились с новым героем книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Стекляшкиным - знаменитым астрономом.

«Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Когда он смотрел в увеличительные стёкла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких увеличительных стёкол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звёзды. Таким образом он сделался астрономом».

После завтрака дети с интересом погрузились в мир космоса, просмотрели мультипликационный мультфильм «А я солнышко поймал…» и занялись творчеством в изготовлении космических кораблей, телескопов, макетов солнечной системы из подручных материалов. Ребята подготовили замечательную выставку из своих работ.

Вожатые-волонтёры пригласили детей поиграть в образовательную игру по станциям на тему Солнца. Дети с энтузиазмом погрузились в работу и начали проходить станции: «Изготовление солнечных часов», «Знакомство со строением солнечной системы», «Аппликация», «Практическая работа с увеличительным стеклом». Во время прохождения станций, команды получали кусочки пазла и после прохождения станций ребята собрали солнце с лучиками.

На итоговой линейке самые активные ребята получили именные цветочки. Команды отправились на рефлексию, укрывшись в тени раскидистых деревьев школьного двора, чтобы подвести итоги насыщенного дня.

Другие новости