Воспоминания о доме…
Идея третьего дня длительной образовательной игры «Волшебник Изумрудного города» заключалась в оказании помощи Элли, так как она была далеко от дома.

«Широкая степь не казалась Элли унылой:
ведь это была её родина, Элли не знала никаких других мест.
Горы и леса она видела только на картинках…»
На линейке каждый патруль представил себя: название и девиз патруля. Были отмечены именными кирпичиками особо отличившиеся ребята. А к концу линейки каждый патруль получил письмо от Элли:
Это письмо побудило ребят к конструированию моделей ветряных мельниц, вертушек, которые они опробовали в действии в коридорах школы и на улице. Затем ребята приступили к работе по созданию лесных и горных пейзажей в объёмном и плоском формате.
Каждый патруль проявил свою фантазию по-разному: использовались разные техники: аппликация, коллаж, рисование; в ход пошли такие материалы: краски, пластилин, ватные диски, цветная бумага и др. В конце дня была организована выставка-вернисаж «Не скучай, Элли!», которую посетил каждый патруль.
Читая главу «Страшила», ребята познакомились с ещё одним персонажем повести: вороном. Не все дети знали, что ворон – необычная птица, у неё много особенностей. Домашним заданием стал поиск интересной информации о повадках, особенностях обитания этой удивительной птицы.
Важным акцентом в реализации технологии ДОИ является рефлексия дня с командой педагогов-воспитателей. В этот день особое внимание было уделено организации работы по составлению карты понятия и вовлечения детей в этот процесс.
Другие новости