«Волшебник Изумрудного города». День третий

Вот и началась новая неделя! И наши юные исследователи из Краснодарского края снова отправились в город Изумрудный дорогой трудной…

«Волшебник Изумрудного города». День третий

Первый вопрос, который интересовал ребят с раннего утра: «А будут ли сегодня вручать кирпичи и изумруды?» И наш ответ только: «ДА!». Горящие глаза учащихся, распределение обязанностей на сегодняшний день, желание творить и показать свои таланты. Метеорологи заполняют календарь, летописцы записывают интересные фразы и высказывания в журнал, художники оформляют дорогу в Изумрудный город. Работа кипит! А сколько еще впереди неизвестного и интересного…

Ребята познакомились с новой главой книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» и с одним из главных героев Страшилой. Главная задача – осознанное чтение. Тон задавали воспитатели, при этом задавали учащимся наводящие вопросы, обращали внимание на незнакомые слова, подняли вопрос об авторе – где он родился и когда, какие еще произведения написал, в каком жанре работал. Данные вопросы натолкнули ребят на поиск дополнительной информации. Воспитатели решили, что необходимо также отмечать учащихся за выразительное чтение по ролям.

Учащимся нашего лагеря предстоит самим изготовить из соломы и подручных материалов Страшилку, познакомиться с азами пионеринга. В командах велось обсуждение необходимых предметов и ответственных лиц.

Сегодня один из отрядов попробовал раздать обязанности на завтрашний день, потому что детям не терпелось узнать, что они будут делать завтра.

День закончился подведением итогов и вручением кирпичиков для дороги и памятными изумрудами. После линейки все учащиеся собрались на рефлексию, где обсудили работу активных участников, внесли свои идеи и предложения. Ребята отправились домой радостные и воодушевленные.

Рефлексия с педагогами тоже показала, что несмотря на жаркую погоду, энтузиазм не уменьшается, появляется осознание новой для педагогов деятельности.