«Волшебник Изумрудного города». День четвертый

Утренняя зарядка, полюбившаяся песня из мультфильма «Волшебник Изумрудного города» и линейка. Столько нужно успеть сделать в четвертый день смены - измерение температуры, направление ветра, оформление календарей! Ни секунды покоя! Ребята распределяют обязанности, каждый хочет попробовать свои способности в роли летописца или художника или метеоролога.

«Волшебник Изумрудного города». День четвертый

Дети познакомились со Страшилой и пришли к выводу, что он ответственный и надежный друг, терпеливый и внимательный. Ребята полюбили героев книги и даже начали задумываться о предстоящем карнавале и о том, каким героем книги они будут на фестивале. Осознанное чтение книги с обсуждением очень динамично вписалось в канву игры и логичным завершением последовали детские рисунки встречи Элли со Страшилой и изготовление кирпичей в различной технике (цветной песок, крупы, нитки).

Четвертый день ознаменовался очень важным событием, связанным с историей и культурой нашей страны – 1000-летие Крещение Руси. Ребята посетили храм Успения Пресвятой Богородицы, прослушали информацию о данном событии.

На рефлексии воспитатели обсудили предстоящий четвертый день, еще раз разобрали методику заполнения карты понятий по теме «Птицы», «Ворона». Ведь именно эта птица является одним из героев книги. Воспитатели высказывали свое мнение, предлагали, спорили и делились опытом. Это очень ценно: выслушать мнение коллег и высказать свое. Общий подход найден. Завтра увидим результат.