В путь-дорогу по родным местам

15 мая десятиклассники школы 70 п. Аксёново-Зиловское приняли участие в квест-игре «В путь-дорогу по родным местам» в рамках серии весенних квест-игр «Ландшафт». Ребята разделились на пять команд, которым предстояло пройти пять этапов-станций

В путь-дорогу по родным местам

15 мая десятиклассники школы 70 п. Аксёново-Зиловское приняли участие в квест-игре «В путь-дорогу по родным местам» в рамках серии весенних квест-игр «Ландшафт». 23 человека разделились на пять команд: «Исследователи», «Пятый элемент», «Юность», «Следопыты», «Non Stop». Участникам игры предстояло пройти пять этапов-станций: «Краеведческая», «Школьный дворик», «Героическая», «Память», «Поэтическая».

Проведению нового для школы мероприятия предшествовала большая работа: был проведен цикл бесед по краеведению, ребята самостоятельно изучили множество материалов, находящихся в школьном музее, изготовили приборы для проведения метеорологических исследований. Задания, выполняемые школьниками на каждом из этапов, затронули такие школьные предметы как: математика, русский язык, литература, биология, география, история, информатика и ИКТ, черчение, ИЗО.

2013.05.17_az_1.jpg

Квест продолжался 3 часа. Конечно же, учителя-эксперты, проверив рабочие листы, нашли недочеты. Но в целом, все команды успешно справились с заданиями и вовремя пришли к финишу. По окончании игры состоялась встреча участников с представителями проектной группы. По восторженным отзывам учащихся можно было судить о том, что все задания вызвали у них большой интерес, позволили по-новому посмотреть на родной поселок. Особенное внимание они акцентировали в ответе на основополагающий вопрос: что нужно сделать, чтобы сохранить исторические места нашего поселка? Все пришли к единому мнению, что забытые незаслуженно места (братская могила, домик поэта Г. Головатого) должны быть достойны памяти. Ребята решили, что им необходимо более тщательно разработать проекты памятных досок и обратиться в Администрацию поселка, к депутатам поселкового совета с просьбой изготовить и установить их.

Немало слов благодарности было сказано участниками игры в адрес проектной группы учителей. Десятиклассники готовы не только участвовать в таких квест-играх, но и в дальнейшем оказывать помощь в их создании и проводить с другими детьми. В конце встречи прозвучали замечательные слова: «Спасибо за чудесную игру! Да здравствуют новые образовательные технологии в нашей школе!»

Работа первого дня завершена, уставшие, но довольные участники игры отправились домой, а впереди их ждет новый этап, оформление итогов работы и размещение материалов в глобальной сети.