Начало всех начал…
В Кондровском индустриально-педагогическом колледже продолжается длительная образовательная игра «Мы Россияне». Стартовал второй этап игры «Начало всех начал…»
В Кондровском индустриально-педагогическом колледже продолжается длительная образовательная игра «Мы Россияне». Стартовал второй этап игры «Начало всех начал…».
Этот новый большой образовательный проект начался в колледже 1 сентября 2012 года. Его целью является освоение учащимися способов системного многопредметного исследования определенных периодов России. Основная задача – обучение специальным методам и средствам самостоятельного освоения информации, ориентирования в нестандартных ситуациях, актуализации и разрешения проблем, принятия оперативных и оптимальных решений.
Длительная образовательная игра дает возможности для разрешения целого ряда проблем:
- интеграция учебной и внеучебной деятельности обучающихся в целостный образовательный процесс посредством реализации единой логики игры;
- создание условий для радикального изменения культуры педагогической деятельности посредством ее коллективизации через организацию длительной совместной работы команды педагогов на общую дидактическую и воспитательную цель;
- создание условий для саморазвития;
- активизация обучающихся к самостоятельному поиску знаний и их практическому применению;
- применение нетрадиционных форм воспитательной работы;
- освоение обучающимися различных социальных ролей в ходе игры для раскрытия потенциала в какой-либо сфере деятельности; формирование навыков взаимодействия со сверстниками в составе малой группы, меняющейся по ходу игры;
- выстраивание стратегии взаимодействия с обучающимися из других групп;
- формирование самоуправленческих начал малой группы;
- активное использование пространства учебного заведения в рамках игровой деятельности.
Участники игры: педагоги, обучающиеся 1 курсов педагогического и механико-технологического отделении.
Игра состоит из 4 этапов.
I этап – участие в экспедиции «Пушкиногорье 2012».
Задача: освоение обучающимися способов системного многопредметного исследования культурного объекта и его историко-драматической реконструкции на примере русской усадьбы первой половины XIX века. И применение полученных результатов в образовательном пространстве колледжа.
Мы подробно знакомили наших читателей с ходом экспедиции и результатами, полученными студентами и преподавателями колледжа.
II этап - «Начало всех начал…».
Задача: формирование у обучающихся представлений об историческом периоде Древней Руси путем организации межпредметного взаимодействия в учебной и внеучебной деятельности.
III этап – «Мужество. Отвага. Честь».
Задача: воспитание гражданско-патриотических чувств путем организации межпредметного взаимодействия через героический период истории России Отечественная война 1812 года.
IV этап – «Все работы хороши».
задача: формирование у обучающихся первых курсов представления о выбранной профессии путем межпредметного взаимодействия.