Малые Олимпийские игры в Гимназии № 8 г. Ангарска

6 и 7 апреля 2012 года для обучающихся 5-6 классов прошли состязания «Малые Олимпийские игры» - значащее событие длительной образовательной игры «Олимпийские игры: от истории до современности». Соревнования были приурочены к Всемирному Дню здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля

Малые Олимпийские игры в Гимназии № 8 г. Ангарска

6 и 7 апреля 2012 года для обучающихся 5-6 классов прошли состязания «Малые Олимпийские игры» - значащее событие длительной образовательной игры «Олимпийские игры: от истории до современности». Соревнования были приурочены к Всемирному Дню здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля.

Впервые Малые Олимпийские игры в нашей школе были проведены по инициативе директора Калинина Р.Г. в феврале 1996 года, накануне празднования 100-летия современного олимпийского движения. С тех пор каждые 2 года для обучающихся 5-7 классов проводились Олимпийские игры с чередованием летних и зимних видов спорта. На церемонии открытия IX Игр 6.04 в спортивный зал торжественно вносили олимпийский флаг и олимпийский огонь лучшие спортсмены 5 классов – участники и чемпионы городского турнира по волейболу. Юные олимпийцы соревновались не только в силе, скорости, ловкости, но и в творчестве, сплоченности своих команд, ведь третий час физкультуры в гимназии № 8 отдан искусству современного танца. Под руководством учителя танцев Джура Л.С. в течение 3 четверти все ученики 5-6 классов знакомились с греческим танцем сиртаки, выбирали в классах лучшие команды и лучших танцоров среди мальчиков и девочек. Под знаменитую музыку М. Теодоракиса в спортивном зале 5 и 6 классы начинали свой танцевальный марафон. А еще в течение 2 дней олимпийцы участвовали в эстафете (главный судья – Бердюкова О.А.), в турнире по пионерболу среди девочек (главный судья – Власюк О.В.), по настольному теннису среди мальчиков (главный судья – Краснова Л.А.). Актив старшеклассников под руководством Иксарь Г.С. подготовил и провел для олимпийцев игровую программу «Олимпийская четверка», на этапах которой ребята показали свое мастерство в инсценировке мифа Древней Греции, в рисовании олимпийских медалей и греческих амфор, в знаниях истории олимпийского движения и греческой культуры, в умении эффективного командного взаимодействия. Итоги подведены, лучшие команды и спортсмены отмечены специальными грамотами, команды-олимпионики награждены вымпелами. Каждый класс отличился на определенном этапе, но достигнуто самое главное – интерес к занятиям физкультурой и спортом, к истории современных Олимпийских игр.