Большая Игра началась…
5 сентября состоялась отборочная квест-игра «Во глубине сибирских руд» среди команд обучающихся 8 «А» и 8 «Б» классов, которые погрузились в реализацию нового интересного проекта – длительную образовательную игру «Два ему казались новы…», посвященную культурно-историческим событиям первой половины XIX века. Отечественная война 1812 года, русская дворянская усадьба, А.С. Пушкин, декабристы… и Ангарск, город рожденный Победой 1945 года – что может связывать молодой современный город с эпохой давно ушедших лет?
На риск всегда пойду, клянусь!
И жизнь отдам за нашу Русь.
Сомнений нет, ведь я поэт,
В истории оставлю след.
Стихи учеников 8 «Б» класса
5 сентября состоялась отборочная квест-игра «Во глубине сибирских руд» среди команд обучающихся 8 «А» и 8 «Б» классов, которые погрузились в реализацию нового интересного проекта – длительную образовательную игру «Два ему казались новы…», посвященную культурно-историческим событиям первой половины XIX века.
Отечественная война 1812 года, русская дворянская усадьба, А.С. Пушкин, декабристы… и Ангарск, город рожденный Победой 1945 года – что может связывать молодой современный город с эпохой давно ушедших лет? Ответ на этот вопрос и попытались найти восьмиклассники во время игры – им предстояло по хитрым подсказкам-навигаторам отыскать на территории города культурные объекты, имеющие отношение к первой половине XIX века.
Этими объектами, по замыслу организаторов игры Г.С. Иксарь и О.С. Мальцевой, стали – Музей часов, Дворец культуры нефтехимиков, ул. 14 декабря с мозаичными панно, ул. Московская, повторяющая своим изгибом печально известный Московский тракт.
Много интересных заданий выполнили ребята на этих объектах: искали в здании дворца типичные признаки архитектуры дворянской усадьбы, чертили схему прилегающего парка в соответствии с французским (регулярным) садом, сочиняли стихи, среди экспонатов музея определяли то, что могло находиться в усадьбе первой половины XIX века и др. А еще им предстояло сделать необычные фотографии, включив свое воображение – например, садовой скульптуры в парке, памятник Пушкину…
Игра закончилась, подведены итоги – обе команды оказались на равных. Но самое главное, что она научила ребят работать в команде, слушать и понимать друг друга, ориентироваться в городе, искать нужную информацию. Они узнали больше о декабристах, гусарах, русской усадьбе и в целом о XIX веке, увидели много интересных часов, сдружились друг с другом.
Квест-игра закончилась, но впереди еще больше интересного, нового, необычного – экскурсии и экспедиции, исследовательские и творческие проекты, спектакли на французском языке, видеоролики, игры… Погружение в XIX век начинается!