«Знакомый–незнакомый хутор»

Еще одна длительная образовательная игра началась в Усть-Лабинском районе. Пятиклассники школы № 9 х. Железного, как и их сверстники из школы № 2 г. Усть-Лабинска, исследуют загадочную цивилизацию Древнего Египта

Еще одна длительная образовательная игра началась в Усть-Лабинском районе. Пятиклассники школы № 9 х. Железного, как и их сверстники из школы № 2 г. Усть-Лабинска, исследуют загадочную цивилизацию Древнего Египта.

Рассказывает координатор Программы «Школа нового поколения» в школе Е.В. Фоменко:

«Кульминацией первой четверти для нас стала квест-игра «Знакомый–незнакомый хутор», где был дан старт к длительной образовательной игре «Загадки Древнего Египта» для учащихся 5 класса. Ребята первый раз принимали участие в школьной квест-игре. Все вызывало большой интерес: атмосфера игры, получение заданий, путешествия по станциям.

На литературной станции правильно ответив на вопросы, быстро разгадали ключевое слово «Река». Это послужило дальнейшим направлением движения.

2012.11.13_001.png

У реки нас ждала следующая станция «Биологическая». Нужно было определить цвет, запах, кислотность воды и многое другое. Такое задание выполняли впервые. Все вызывало большой интерес: колбочки, пробирочки, реактивы. Какое же было удивление ребят, когда спустившись к берегу, чтобы взять воду для опытов, Вадим Гришко обнаружил старый кувшин с настоящим египетским папирусом. Все, конечно, были удивлены. Таня Сажнева и Ира Шевкун взяли находку с собой, чтобы по окончанию игры разгадать послание папируса.

2012.11.13_002.png

На «Математической» станции ребята учились с закрытыми глазами с помощью веревки строить различные геометрические фигуры. Не все гладко получалось, потому, что надо было слушать одного лидера, а командовать хотелось всем. Эти упражнения очень хорошо тренируют умения работать в команде. Проявили лидерские качества Данил Ермаков, Таня Сажнева, Вова Гутовский.

2012.11.13_003.png

На станциях «Историческая 1» и «Историческая 2» задания требовали внимательного изучения исторических источников, карт, фотографий. Пришлось проявить смекалку и сообразительность, а так же прибегнуть к помощи сотрудников земельного отдела Железного сельского поселения. С увлечением работали Юля Клинова, Оксана Ланбина, Ира Сидненко, Семен Дягилев и другие ребята.

2012.11.13_004.png

Выполнив все задания, ребята с нетерпением вернулись в школу. Хотелось поскорее прочитать легенду. Все без труда догадались, что речь идет о Древнем Египте и расшифровали послание. И тут ребята сами стали делиться на группы и выбирать для себя темы для исследовательских работ. Рубанов Андрей сказал, что ему очень интересно узнать про Большого Сфинкса и он хочет взять эту тему для самостоятельного изучения.

Дальше составляли отчет о квест-игре. Работали дружно. Вова и Женя обрабатывали фотографии, Данил и Оксана оформляли презентацию, Таня и Ира заполняли дневники-отчеты. Такую работу они выполняли впервые самостоятельно.

Все отлично получилось! Игра удалась на славу! Была интрига, мотивация к предстоящей игре, положительный опыт, практика. Много узнали нового и в нестандартной форме».