Профильная экосмена «Зелёные привычки». День четвёртый

Сегодняшний день профильной смены «Зелёные привычки» был посвящён теме «Стань участником энергетической революции». Отметим, что день прошёл не совсем по плану: ребятам пришли новые идеи, которые им захотелось воплотить в жизнь.

Профильная экосмена «Зелёные привычки». День четвёртый

Итак, после завтрака участники смены посмотрели видеоролики «Сердце Байкала: Энергосмена». Многим захотелось стать участником увиденных событий. После этого на образовательном блоке ребята вспомнили (а кто-то впервые узнал) существующие источники энергии. Затем часть ребят-робототехников отправилась в детский сад показать малышам роботов. Ребятишки на прогулке остались очень довольны услышанному и увиденному, поблагодарили школьников. Остальные с помощью инструкторов мелом на асфальте нарисовали проекты энергетических символических конструкций. А потом… «пришли» те самые идеи.

Используя полученные знания из экскурсии на гидрологическую обсерваторию (утром ребята, которые уже побывали на метеостанции делились своими впечатлениями и знаниями), где Татьяна Анатольевна объяснила, что здание станции не зависит от энергоснабжения города, и является автономным. В случае отключения энергии в этом учреждении всегда есть электричество за счет подачи от автономного генератора, так как часть приборов автоматизирована. Именно этот факт подтолкнул школьников сделать проекты метеостанций работающих на альтернативных источниках энергии в зависимости от климатических условий нашей страны. К примеру патруль Розы Ивановой спроектировал метеостанцию на Камчатке, которая будет работать на геотермальной энергии. Также ребята приступили к созданию приборов – что является важной и главной частью метеостанции. Так патруль Алины и Ксюши из вторсырья (пластиковых бутылок) сделали флюгер – прибор для определения направления ветра и из пятилитровой бутылки – осадкомер – прибор для измерения количества выпавших осадков.

Во второй половине вторая группа уехала на экскурсию на метеостанцию, другая заканчивала проекты по оформлению цветочных клумб: высаживали цветы, занимались покраской композиций из колёсных шин, а также убирали сено (в выходные скосили на территории школы траву).

Другие новости