Начало всех начал…

В Кондровском индустриально-педагогическом колледже продолжается длительная образовательная игра «Мы Россияне». Стартовал второй этап игры «Начало всех начал…»

В Кондровском индустриально-педагогическом колледже продолжается длительная образовательная игра «Мы Россияне». Стартовал второй этап игры «Начало всех начал…».

Этот новый большой образовательный проект начался в колледже 1 сентября 2012 года. Его целью является освоение учащимися способов системного многопредметного исследования определенных периодов России. Основная задача – обучение специальным методам и средствам самостоятельного освоения информации, ориентирования в нестандартных ситуациях, актуализации и разрешения проблем, принятия оперативных и оптимальных решений.

Длительная образовательная игра дает возможности для разрешения целого ряда проблем:

  • интеграция учебной и внеучебной деятельности обучающихся в целостный образовательный процесс посредством реализации единой логики игры; 
  • создание условий для радикального изменения культуры педагогической деятельности посредством ее коллективизации через организацию длительной совместной работы команды педагогов на общую дидактическую и воспитательную цель; 
  • создание условий для саморазвития; 
  • активизация обучающихся к самостоятельному поиску знаний и их практическому применению; 
  • применение нетрадиционных форм воспитательной работы; 
  • освоение обучающимися различных социальных ролей в ходе игры для раскрытия потенциала в какой-либо сфере деятельности; формирование навыков взаимодействия со сверстниками в составе малой группы, меняющейся по ходу игры; 
  • выстраивание стратегии взаимодействия с обучающимися из других групп; 
  • формирование самоуправленческих начал малой группы; 
  • активное использование пространства учебного заведения в рамках игровой деятельности.

Участники игры: педагоги, обучающиеся 1 курсов педагогического и механико-технологического отделении.

Игра состоит из 4 этапов.

I этап – участие в экспедиции «Пушкиногорье 2012».

Задача: освоение обучающимися способов системного многопредметного исследования культурного объекта и его историко-драматической реконструкции на примере русской усадьбы первой половины XIX века. И применение полученных результатов в образовательном пространстве колледжа.

Мы подробно знакомили наших читателей с ходом экспедиции и результатами, полученными студентами и преподавателями колледжа.

II этап - «Начало всех начал…».

Задача: формирование у обучающихся представлений об историческом периоде Древней Руси путем организации межпредметного взаимодействия в учебной и внеучебной деятельности.

III этап – «Мужество. Отвага. Честь».

Задача: воспитание гражданско-патриотических чувств путем организации межпредметного взаимодействия через героический период истории России Отечественная война 1812 года.

IV этап – «Все работы хороши».

задача: формирование у обучающихся первых курсов представления о выбранной профессии путем межпредметного взаимодействия.