Экономическая игра

С 20 по 25 марта для учеников 8-9 классов в Лицее № 1 г. Братска прошла образовательная экономическая игра. Как и в прошлом году вся организация лежала на плечах лицеистов.

Экономическая игра

Цель игры: знакомство учеников с основами производства алюминия, энергетической промышленностью и ведения бизнеса. В этом году участниками игры стали не только лицеисты. К ребятам присоединились сверстники из школ № 13, 18 и 35. Всего в игре приняли участие 31 школьник и 20 организаторов.

В первый день состоялось торжественное открытие. Директор лицея Олекминский Игорь Юрьевич и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Субботина Ирина Анатольевна обратились к собравшимся участникам, рассказали о значимости этой игры и пожелали успехов. После этого участники были распределены на команды, в составе которых прошли задания на сплочение. Далее состоялись образовательные блоки: экономика, реклама, алюминиевые и энергетические отрасли промышленности, юридическая документация и возведение символических конструкций. На образовательных блоках ребята получили необходимые знания для участия в игре. А в конце дня ребята уже предлагали множество идей и начали продумывать стратегию развития

Благодаря экономической игре ребятам удалось побывать в ролях: экономиста, менеджера, маркетолога, главного инженера, финансового директора, генерального директора, юриста.

Вся игра проходила в течение пяти дней. В третий день состоялись образовательные экспедиции на предприятия, где участники собственными глазами смогли увидеть процессы производства. Одна часть ребят съездила на Братский Алюминиевый завод , вторая - на ГЭС.

На ГЭС участникам игры рассказали об истории ее построения, а затем показали принцип получения электроэнергии и работы турбин. На заводе ребят удивил колоссальный масштаб предприятия. Участники экспедиции узнали об истории завода, а после - о процессе выплавки алюминия, что впечатлило юных исследователей.

Основной деятельностью всех пяти периодов стало развитие экономики созданных компаний. Компаниям предстояло строить ГЭС, заводы и производственные линии, линии предназначенные для выпуска различной продукции из алюминия. По завершении каждого периода ребята должны были провести рекламную кампанию. Каждый старался получить больше прибыли.

По окончанию каждого цикла была традиционная рефлексия, где участники рассказывали о своих впечатлениях за день.

В заключительный день игры компании готовились к презентации своих результатов. На торжественном закрытии члены команд рассказывали о том, как усердно они трудились для успешной работы своей компании, какую продукцию из алюминия производили, как её рекламировали и какую стратегию применили, чтобы добиться поставленных целей. После этого участники и организаторы вспомнили лучшие моменты игры на круглом столе. Было сказано много теплых слов в адрес организаторов, были и предложения по улучшению игры.

Каждый, кто побывал на экономической игре, получил массу новых впечатлений, полезного опыта и навыков.

Мы надеемся, что возможности для реализации подобных проектов будет больше, и мы еще не раз встретимся на подобных играх.

Организаторы игры