Знать для того, чтобы уметь! Уметь для того, чтобы действовать!

19 мая вместе с 17 образовательными учреждениями из разных регионов России школа № 3 г. Пикалево приняла участие в сетевой игре «Квест-ландшафт». 20 учащихся 7-10 классов изучали территорию набережной реки Рядань

Знать для того, чтобы уметь! Уметь для того, чтобы действовать!

19 мая вместе с 17 образовательными учреждениями из разных регионов России школа № 3 г. Пикалево приняла участие в сетевой игре «Квест-ландшафт». 20 учащихся 7-10 классов изучали территорию набережной реки Рядань. Цель игры - создать паспорт экотропы для проведения эколого-краеведческих экскурсий. Показать учащимся как природные объекты могут стать предметом изучения, исследования, наблюдений. Участники игры проходили по маршруту, выполняя практические задания. На объекте «Река Рядань» изучали фитоценоз: измеряли ширину, глубину, скорость течения реки; делали химический анализ воды; изучали историю реки. На объекте «Ключ № 2» изучали горные породы, слагающие русло ключа; оценивали качество питьевой воды, производили математические расчёты по благоустройству территории. На объекте «Пойменный луг» делали глазомерную съёмку местности, составляли информационный справочник лекарственных трав, изучали предметы быта жителей деревни Ивановская. На объекте Водохранилище изучали видовой состав птиц, наносили на карту природные объекты помеченные валуны -21 шт., отгадывали по номерам валунов крылатую фразу, брали интервью у работников гидроузла, расположенного на территории водохранилища. Игра получилась интересной и познавательной. Собран богатый краеведческий материал для уроков естественно – научного цикла, в природоохранный музей школы, экскурсионный материал для проектирования экотропы. Первый вопрос, который задали дети после игры: «Когда следующая?». Игра не закончилась, она продолжается. Участники команд обрабатывают собранный материала, создают фотоальбомы, презентацию, делятся опытом и впечатлениями со сверстниками. Квест-игра объединила образовательные учреждения города педагогов, школьников. Игра получила много хороших отзывов и от родителей, жителей города. Пришло время использовать новые формы обучения. Мы готовы действовать дальше!

Педагогический коллектив школы выражает благодарность школе № 26 за методическую поддержку и передачу опыта организации, проведения таких дел.