Лагерь «Таинственный остров». День пятый
Началась вторая неделя нашего путешествия по острову, который мы назвали «остров Изобретателей». Каждая команда прошла уже через три станции. Одна другой интереснее, говорят ребята.
![Лагерь «Таинственный остров». День пятый](/upload/resize_cache/iblock/5b3/638_425_2/dscn3270.jpg)
Погода не баловала сегодня, моросил дождь почти весь день. Зато много общались. На физической станции была команда «Оптимисты». В команде особо отличились Софья и Даша. Софья на себя взяла обязанности конструктора оптической линзы, и это у нее очень хорошо получилось. Даша оформляла журнал исследователя и в конце дня летопись вместе с Наташей. Все нашли себе занятия по душе: Наташа разукрашивала макет острова. Егор и Паша составили карты понятий. Ребята поделились на рефлексии своими впечатлениями: думали, что создавать приборы из подручных материалов сложно, но когда вникнешь в проблему, то все решается. Члены команды получили затейливые фенечки и вся команда на итоговой линейке была награждена колосками - успеха.
На станции « Хозяйственная» работала команда «Пираты», но после выходных команда появилась в очень маленьком составе - всего 3человека. На помощь им пришли стажеры, девочки девятиклассницы. День начался с чтения очередной главы и создания карты понятий. Затем приступили к изготовлению покрывала. Старшеклассницы с трудом справлялись с работой. Для себя я отметила, что девочки не любят шить. В отличие от предыдущих команд, они впервые неправильно соединили кусочки ткани, т.е. сшили лицевую и изнаночную сторону вместе. Мальчики же справились в отличии от них намного качественнее… На рефлексии ребята отметили, до сегодняшнего дня они не подозревали что одеяло можно изготовить собственными руками. Эта работа довольно кропотливая и трудная, а качество работы зависит от старания, терпения и внимательности. Вика стажер так до конца свою часть и не доделала.
А команда «Дружба» побывала на географической станции. Название команды оправдывает себя. Ребята действительно оказались очень дружными и сплоченными. В ходе рефлексии выяснилось ,что на станции ребята узнали «как делать часы», «что можно вручную рисовать карту», «узнала каким способом можно изготовить песочные и солнечные часы», «как делать часы», «как сделать разные виды часов (песочные, солнечные, водяные)».
На станции с сегодняшнего дня появилось новое задание: определить географический объект по координатам 34 градуса 57 минут ю.ш. 150 градусов 30минут в.д. Ребятам пришлось подумать, но в итоге ребята определили ,что координатам соответствует восточные берега Австралии! Это как раз там, где оказались путешественники.
Команда «Роза ветров» работала сегодня на станции «Глиняная». В конце дня пришли на рефлексию воодушевленные. Им удалось вылепить самый большой горшок из тех, которые лепили предыдущие команды. Расстроились что не успели поработать с гипсом. Станция им очень понравилась. Все получили колоски. Узнали очень много нового, например что в глине содержится алюминий, как изготовить горшок, как работать с глиной, оказалось, что из глины можно лепить в нескольких техниках. Команда «Паруса» использовала два колера и два запаха при варке мыла. Очень понравилось. Когда делали свечку, придумали свой дизайн. На технологической станции команда «Звездочки» встретилась с трудностями «лозоплетения». Ребята даже не представляли, что можно плести корзинки из бумаги и связать красивый узел «удачи» из верёвочки тоже не так-то просто.
В процессе работы ребята очень много общались, рассказывали о своих увлечениях. В нашей внеурочной работе это тоже немаловажно.
А Впереди всех ждет необычное путешествие «В гости к капитану Немо»!
Муниципальный координатор Долотина Е.Г.
Начальник лагеря Пенчук Е.М.
Другие новости