«Волшебник в сороковой». День 9

Выходные прошли не заметно, и вот мы снова отправляемся в путешествие по жёлтой дороге из кирпича вместе с Элли и её друзьями.

«Волшебник в сороковой». День 9

Дети разошлись по лабораториям для того, чтобы продолжить чтение книги «Волшебник Изумрудного города». Затем была проведена беседа: - для чего Элли и ей друзьям нужно укрытие?; - какой вред Элли и её друзьям может нанести дождь?; - какие укрытия можно построить, если непогода застала вас в пути?.

После того как, были сделаны выводы, что от непогоды может спасти шалаш, дети с интересом отправились делать для Элли «уютный шалаш». Сначала дети учились выполнять крепления для треног, затем создавали шалаши, которые покрывали тентом. Чтобы Элли не было скучно кто-то из детей решили украсить шалаш для Элли наклеив на него цветочки, а кто-то бантики. Проверяя на прочность свои шалаши, дети пытались разместиться в них по нескольку человек.

Затем началась подготовка к сценке - выступление о безопасном поведении в природной среде. Каждый подошёл к этой теме по своему, режиссёрская группа в каждой лаборатории работала с воодушевлением, итогом были интересные и познавательные сценки. Старшие дети «отправились» в будущее, где увидели результат небрежного отношения к природе. Их призывом было беречь природу сейчас, чтобы через 200 лет все природные ресурсы были сохранены. Дети второй лаборатории придумали сказку про «Колобка», который попав в лес, удивился, как его загрязнили «плохие люди». Ёжик поведал Колобку, что поранился об стекло, разбитое людьми. Мышка съела травку, которая была обработана химикатами. Все животные на пути Колобка жаловались на то, как был засорен их лес. Дети третей лаборатории разыграли несколько мини-сценок, где они показали, как плохо рвать живые цветы, разводить костёр в лесу и оставлять стекло и пластик после пикника. Темы четвёртой и пятой лаборатории тоже были направлены на то, как нужно вести себя в лесу. У детей четвёртой лаборатории на помощь пришёл герой из мультфильма Аркадий Паровозов. Было приятно осознавать, что у детей сформировано понятие о том, как надо беречь природу и как вести себя в природной среде.

После проведения рефлексии, где дети подвели итог нашего дня и отметили наиболее интересные события, мы встретились на линейке. Кирпичики были получены ребятами, наиболее отличившимися в этот день. Летопись погоды в Изумрудном городе увеличилась ещё на один день.

Другие новости