Умные каникулы. Уголь. День второй

Второй день образовательного проекта был полностью посвящен изучению технологий организации бережливого производства.

Умные каникулы. Уголь. День второй

Для начала все участники узнали об истории возникновения философии «кайдзен», о производственной системе «5S», разобрали основные виды потерь и попытались ответить на главный вопрос бережливого мышления – «Почему?».

Практически овладеть новыми знаниями участникам проекта помог квест, который включил в себя наглядные примеры, когда использование приемов кайдзена помогло улучшить качество выполнения задания, при этом сократив время его осуществления. Школьники сортировали материалы, убирали то, что мешало им продуктивно работать, искали лишнюю информацию в тексте, которая затрудняла его понимание.

Далее на очереди сложная задача - с помощью уже освоенной техники «пионеринг» необходимо возвести треногу и куб, и все это за 8 минут. «Невозможно» - думали и говорили ребята. Но после мастер-класса, наглядно показавшего, как работают технологии бережливого производства (который провели опытные участники программы «Школа нового поколения») патрули с новыми силами принялись вязать узлы и возводить символические конструкции. Как результат – задание выполнено на высшем уровне.

Другие новости