ШРД: квест от «Нового диска»

Продолжаются встречи компаний-работодателей с участниками конкурса «Школа реальных дел». На днях компания «Новый диск» собрала команды, выбравшие предложенный ею кейс, чтобы познакомиться с ними поближе и подробно рассказать о той задаче, которую им предстоит решать.

ШРД: квест от «Нового диска»

Компания «Новый диск» участвует в конкурсе ШРД уже не первый раз. В этом году она выставила лишь один кейс, но очень интересный. Об этом говорит то, что он собрал 36 команд! Заключается кейс в разработке сценария электронной образовательной игры в форме квеста для учащихся 5-9 классов.

Говорит начальник отдела научно-методического сопровождения компании «Новый диск» Наталья Вячеславовна Акимова:

- Для ШРД это не совсем обычный кейс, потому что большая часть конкурсных задач все-таки так или иначе связана с программированием или другими техническими навыками. А у нас кейс, можно сказать писательский. Идею ведь нужно не только сгенерировать, но и правильно описать, изложить, донести ее, чтобы те же разработчики четко поняли, что от них требуется.

То, что выбравшим кейс «Нового диска» конкурсантам не потребуются навыки программирования, не означает, что их работа будет легкой. Как минимум им будут нужны прекрасные знания по тому школьному предмету, которому они решат посвятить квест. Но сначала необходимо понять, что, собственно, требуется педагогам - какой предмет, какая тема наиболее нуждаются в дополнительном освещении и погружении.

Об этом и многом другом шла речь на встрече. Ребятам рассказали о компании, о том, что создание программного продукта – работа большого коллектива, в котором значительную часть составляют именно сценаристы и методисты, познакомили с шаблоном сценария квеста.

Почему компании так важна работа с детьми?

- Нам это очень интересно, - ответила Наталья Акимова, - это совершенно другой спектр, другой взгляд. Даже если мы делаем продукт для детей, его авторы и разработчики все равно взрослые люди. Бывает, что мы начинаем что-то придумывать, нам кажется, что это здорово, а показываем детям и понимаем - нет, совсем не здорово. Нам очень нужен новый взгляд! Ну и конечно, хотим вырастить себе смену.

Лидия Громека