Семинар-практикум «Формы организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС»

28 ноября в Кондровской школе № 3 прошел районный семинар-практикум заместителей директоров школ по ВР на тему: «Формы организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС»

28 ноября в Кондровской школе № 3 прошел районный семинар-практикум заместителей директоров школ по ВР на тему: «Формы организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС».

Уже в начале семинара участники были разделены на группы и сразу же включились в активную работу: заполняли рабочие листы, составляли планы тематических недель, выполняли задания по краеведению, пробовали себя в роли изобретателей, анализировали свою деятельность и деятельность обучающихся…

001 (3).jpg

На семинаре были представлены четыре формы внеурочной деятельности. Заместитель директора по ВР Л.О. Панкова познакомила участников с методикой организации и проведения школьного фестиваля «Горизонты науки».

Тематические недели представила классный руководитель, учитель высшей категории Н.Ю. Шатухо. На примере школьных недель «Жить здорово» и «Натали» она показала отличительные черты тематической недели и алгоритм ее организации и проведения.

Образовательные экскурсии – уникальная форма деятельности. Это наглядно доказала педагог-библиотекарь Н.Г. Егерева. Она познакомила участников семинара с краеведческими образовательными квест-экскурсиями «Экомузей для всех и для каждого», «Малоярославец – город воинской славы», «Природа родного края», «По следам истории нашего города».

002 (3).jpg

Знакомство с работой кружка «Клуб юных исследователей» началось несколько необычно: группам было предложено с помощью «корзины изобретателя» создать работающие модели электронных и песочных часов, дождевик и ветроопределитель. Несомненно, все справились с работой. И каково же было удивление взрослых, когда они увидели, что и младшие школьники также успешно решают подобные задачи. Так при помощи практической работы, и видеопрезентации классный руководитель второго класса, учитель высшей категории Стрелкова С.В. познакомила участников семинара с инновационным интегрированным курсом «Окружающий мир 1-4».

В завершении семинара участники единодушно пришли к мнению, что если в школе будут работать

Футуристичные фантазеры и фанаты

Гениальные, грамотные, гибкие, гармоничные граждане

Опытные, отзывчивые, организованные и одухотворенные оптимисты

Самостоятельные, совершенные, свободные и симпатичные педагоги,

то стандарты любого поколения нам по плечу. А организаторам семинара педагоги пожелали успехов и творчества.

003 (1).jpg