Образовательная программа «Незнайка и его друзья». День восьмой

Понедельник, начало новой недели. Мы продолжаем наше путешествие вместе с Незнайкой и его друзьями.

Образовательная программа «Незнайка и его друзья». День восьмой

Для ребят уже стало традицией утреннее измерение температуры, направление ветра. Сегодня участники лагерной смены заполнили уже свой восьмой лист в учебном календаре. Ребята продолжают знакомиться с героями сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья», и сегодня им предстоит прочитать главу «Как Знайка придумал воздушный шар».

«Знайка, который очень любил читать, начитался в книжках о дальних странах и разных путешествиях. Часто, когда вечером нечего было делать, он рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках. Малыши очень любили эти рассказы. Им нравилось слушать о странах, которых они ни разу не видели, но больше всего они любили слушать о путешественниках, так как с путешественниками случаются разные невероятные истории и бывают самые необыкновенные приключения.

Наслушавшись таких историй, малыши стали мечтать о том, как бы самим отправиться в путешествие. Некоторые предлагали совершить пеший поход, другие предлагали плыть по реке на лодках, а Знайка сказал:

«Давайте сделаем воздушный шар и полетим на шаре».

Дети решили самостоятельно сконструировать воздушного змея.

Им очень помогла «коробка изобретателя», в которой можно было найти много интересных вещей и дать им вторую жизнь; в ход пошли алюминиевые банки и пластиковые бутылки, баллончики от дезодорантов, веточки, шишки, куски проволоки, конструктор, пластилин, скотч, бумага и фантики от конфет. Все готовые воздушные шары оказались неповторимы, индивидуальны и креативны. Конечно, были затруднения, но в итоге всё у всех получилось. Каждая команда защищала свою поделку перед остальными ребятами, рассказывая об используемом материале, о трудностях, с которыми они столкнулись.

В конце дня состоялась рефлексия, на которой ребята рассказали о своих впечатлениях и эмоциях сегодняшнего дня.

Другие новости