Образовательная программа «Молоко». День третий

По программе третий день образовательной программы был полностью посвящен игре. Учащиеся завершили 3 и 4 игровой цикл. Главные инженеры открывали новые линии по производству творога, ряженки, маркетологи разрабатывали новый рекламный продукт для каждого цикла. Бизнесмены начали подводить итоги по циклам, заметив на разницу в доходах разных команд. Это вызвало здоровый соревновательный дух среди команд.

Образовательная программа «Молоко». День третий

Каждый участник команд четко понимал свои обязанности. Генеральные директора работали с документами, подписывали договоры продажи с магазином «Магнето». Главный инженер предприятия «Молочный Лэнд» Бирюкова Алина (школа № 6) хорошо справлялась со своей работой: модернизировала предприятие под новый вид продукции. Ей помогал зоотехник – единственный мужчина в команде Секерцыш Фёдор (школа № 36). Работы по его профилю пока нет, и он с удовольствием берется за любую работу: рисует рекламу, стоит сооружения, снимается в рекламном ролике.

Наблюдая за процессом, хотелось бы отметить энтузиазм, с которым работали участники игры. Поражают их творческие решения при создании рекламных роликов. Сюжеты, воплощение, выбор натуры и декораций для съемок. Кажется, что это не дети 8 класса, а настоящие работники фирмы. При этом ребята успевали пообщаться друг с другом, с ребятами из других команд.

Задавая вопрос о том, как будет проходить стендовая защита, я узнала, что маленькие бизнесмены работают еще и дома – делают эмблемы, просматривают фотографии для презентации фирмы, готовят фотографии для презентации своего предприятия.

По итогам трех игровых циклов прибыль команды «Молочный Лэнд» составила за 1 день: - 7,86 млн. руб., за 2-й день - 8,5 млн. руб., за 3–й день – 28,76 млн. руб.

Разговаривая с детьми из других команд, я выяснила, что многие выразили свое желание быть среди победителей игры, чтобы летом попасть на летнюю Агросмену в лагере «Тополек».

Р.Ф. Румбешт, учитель школы № 6 им. И.Т. Сидоренко