Образовательная программа «Казачий кордон во времена А.В. Суворова». День пятый

Сегодня в лагере проходила игра-путешествие «Маршрут безопасности казаков» («Как защитить себя и других»).

Образовательная программа «Казачий кордон во времена А.В. Суворова». День пятый

После завтрака О.С. Чабанова собрала вестовых, раздала им маршрутные листы, объяснив, как будет проходить игра, какие будут станции, дала задание перед игрой посмотреть в отряде мультфильм по безопасности.

Дети с удовольствием переходили от станции к станции, демонстрируя свои знания и умения. Одну отряду очень понравилась станция «Опасные предметы», где ребята побыли в роли хозяек. Дети с огромным желанием пробовали чистить на тёрке морковь, им все время хотелось попробовать то, что они натерли. Мальчикам впервые дали иголку и пуговицы в руки и они с улыбками на лицах пришивали их, оказалось, это очень тяжелое занятие.

Воспитанникам пришлось продемонстрировать серьезные знания в области дорожных знаков на станции «Дорожная азбука». Они бурно обсуждали, какой это знак, что он означает, самое приятное для них на этой станции была езда на велосипеде через препятствия.

Очень серьезная станция «Правила безопасности» оказалась для детей. Здесь они вспоминали правила безопасности и каждая команда придумывала свой знак безопасности и увлеченно его рисовала.

На станции «Медицинские знания» дети вспоминали, какие опасности таит в себе ранение, чем обрабатывают раны, какие должны быть действия при ожогах. Больше всего на этой станции им понравилось на практике пробовать себя в роли медсестры и оказывать помощь при капиллярном кровотечении. Каждому хотелось попробовать оказать помощь. Ребята, пройдя эту станцию, пришли к выводу, что в каждой группе нужно выбрать еще и лекаря, который бы помогал воспитателям обрабатывать полученные раны у детей.

На станции «Номер телефона» дети, выхватывая друг у друга листочки, путали номера, но потом исправлялись и находили номера экстренных служб, объясняли, для чего нужны эти службы. Дети сказали о том, что нужно всем выучить и запомнить номера экстренных служб, вдруг придется ими воспользоваться.

Самой трудной для детей была станция «Съедобные и ядовитые ягоды и грибы». Многие дети знают названия ягод и грибов, а как они выглядят, нет. Очень тяжело было выбрать в корзинку картинки со съедобными ягодами и грибами. С некоторыми названиями им впервые пришлось познакомиться, например, они впервые услышали название ягоды «голубика». Дети решили, что нужно не только знать названия ягод и грибов своей местности, но и названия по всей нашей стране, уметь их показывать, не собирать ядовитые.

Воспитателям были рады за своих воспитанников, так как они много повторили в этот день, многому научились, попробовали свои знания на практике. Дети были активны, но все-таки воспитатели сделали для себя вывод, нужно всем детям давать высказаться, получается самые активные всегда впереди, а скромные дети отмалчиваются за их спинами.

Другие новости