Образовательная игра «Робинзон». День третий

27 июня - начало увлекательного и познавательного путешествия по станциям, где ребята изучат основные правила выживания.

Образовательная игра «Робинзон». День третий

На общем сборе – линейке, где участникам образовательной смены была объявлена программа дня. Капитаны команд разместили своя эмблемы на «Схеме движения по станциям». Сегодня ребята работали со своими кураторами, а далее будут переходить по часовой стрелке каждый день, пока не изучат все 9 станций.

Далее ребята разошлись по своим местам, распределили обязанности на день и приступили к работе: заполнение летописи, проверка огорода. Как дети удивились, когда увидели зеленые ростки. Во всех командах семена проросли, и ребята с интересом рассмотрели не только свои ростки, но и пробежались по соседям. Сделаны первые записи в Дневник исследователя и руководители вручают капитанам Конверт с заданием. Юные исследователи с нетерпением разбежались по «Необитаемому острову»: Станция «Посуда для Робинзона» заняло место под березой, «Зеленая аптека» - в соснах, все «кусочки» школьной территории далеко друг от друга, и создается впечатление, что дети на «необитаемом острове».

Чтение легенды и отрывков из книги на каждой станции вызвало некоторые затруднения: не все ребята соглашались читать в слух, стеснялись, и роли чтецов взяли на себя 2-3 человека.

Распределили роли, прочитали легенду, и начали работать, каждый выполняя свои обязанности. Метеорологи пошли измерять температуру воздуха, атмосферное давление, влажность воздуха, силу и скорость ветра. Летописцы оформляли летопись отряда и заполняли журнал исследователя по показаниям ученых. Так же ребята составили карту понятий по своей станции. Изобретатели и конструкторы делали заготовки приборов, вещей, мебели.

На каждой станции свои особенности, но все команды справились с заданиями, изготовили свои первые «продукты»: шапку, мазь, чернила, лестницу, посуду и т. д. Ребята с большим удовольствием испробовали свои продукты на прочность, выбрали самую «вкусную посуду» - стакан из кабачка. Затем, особо отличившимся, на общем построении, были вручены награды-колоски, которые они прикрепили на общее «Поле Робинзона Крузо».

На станциях каждый участник получил символ (камень, орешек, ракушку и др.), которые ребята покажут дома, вспомнят прожитый день и будут хранить в своем кисете.

Куратор команды, учитель биологии
МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Е.М. Пенчук

Другие новости