Образовательная игра «Робинзон». День девятый

5 июля, 8:15, Усть-Лабинск, Гимназия № 5, «Остров Робинзона». У схемы движения по станциям собирались ребята для обмена опытом, какие задания будут на той, или иной станции, и за какие заслуги вручает куратор «Ростки».

Образовательная игра «Робинзон». День девятый

Уже пройдено семь станций, осталось две, и между ребятами идет соревнование за колоски достижений, у кого больше! Каждый четко знает свои обязанности в команде, и еще до прихода педагогов, приступают к работе, стараясь отличиться.

Сегодняшний день, как, впрочем, и все остальные, был очень насыщенный различными событиями. Было сделано много новых открытий: «Экстремалы» узнали, что в почве есть воздух и кислота, «Выжившие» - что клевер – это лекарственное растение, «Потерянные на острове» - штаны сшить очень сложно, - «Так сказал Робинзон», но в итоге девчонки смастерили великолепный, закрывающийся, квадратный зонт, а мальчишки сшили пончо.

С каждым днем возникают и осуществляются новые идеи: на станции «Зеленая аптека» Выжившие изготовили не только лекарства из растений, но и приготовили, освежающий, целебный «Напиток Робинзона», добавив в воду мяту и лимон, и угощали всех желающих.

В лагере не обходится без споров о высоких материях: на станции «Огонь» участники команды «Морская волна» при обсуждении вопросов происхождения и значения огня очень бурно спорили, стараясь доказать свою точку зрения, вспомнили даже Большой взрыв, который привел к появлению Вселенной, нашей планеты, и даже динозавров.

На станции «Погода на острове» Хранители моря работали по такому же алгоритму, что и ранее, но в конце дня все получили свой колосок. Витя и Александра были метеорологами, измерения производили точно, записывая показания в журнал исследователя. Лала и Лера изготовили 2 прибора: флюгер и анемометр. Все остальные команды делали только флюгеры. Очень быстро разгадали кроссворд о погоде, потому что Витя, Александра и Алиса знали ответы на каждый из вопросов. Молодцы ребята!

Получая каждый день новые знания и опыт, дети тут же находят ему применение: обжигают с помощью лупы письмо-послание Робинзона; строят по правилам пионеринга треногу для водяного опреснителя.

Были сегодня и БОЛЬШИЕ потери: на станции «Вода» Выжившие в шторм при сборе полученной пресной воды с растений, пролили мимо мензурки большую ее часть. Но это не сильно их расстроило. И на рефлексии, которую вели стажеры, ребята с нетерпением хотели высказаться и поделиться впечатлениями.

Итоги дня - система работает! Почти все ребята сегодня отличились в том или ином деле, и получили заветный колосок!

Каждый день рождаются и воплощаются новые творческие идеи! Интересно, что же ждет нас завтра?

Куратор команды, учитель биологии
МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Е.М. Пенчук

Другие новости