Нескучный педсовет

15 февраля в школе № 80 г. Иркутска прошёл педагогический совет по теме «Преемственность в достижении метапредметных результатов в начальной и основной школах».

Нескучный педсовет

Обращение к данной теме неслучайно, так как преемственность в образовании - это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса. Проанализировав ФГОС начального и основного общего образования, можно установить последовательную взаимосвязь в планируемых результатах начального и основного общего образования.

Заместителем директора по УВР О.И. Власюк были соотнесены метапредметные результаты в соответствии с универсальными учебными действиями. Кроме того, заместителем директора по УВР Н.В. Шепелюк были представлены результаты метапредметной работы обучающихся 5-х классов. Несмотря на высокие результаты овладения универсальных учебных действий пятиклассниками, была выявлена проблема в оценивании ими достоверности полученных результатов.

Учитель начальных классов Ю.Б. Колобова и заместитель директора по УВР Т.А. Тетерина показали, как происходит оценивание на уроках в начальной школе.

В организации педсовета был применен практико-ориентированный подход: учителя, работая в группах, разрабатывали алгоритм оценивания для каждой параллели уровня основного общего образования. Педагогами было принято решение: заместителям директора по УВР составить универсальный алгоритм оценивания на основе алгоритмов, разработанных на педагогическом совете.