Необычные каникулы с «Волшебником Изумрудного города»

Для учащихся 6-х классов гимназии № 8 г. Ангарска во время осенних каникул была предложена профильная смена «Волшебник Изумрудного города».

Необычные каникулы с «Волшебником Изумрудного города»

Пережить необычные приключения героев книги А. Волкова, научиться чему-то новому, окунуться в мир творчества и познания в течение 3 дней решили не только отдельные ученики 6-х классов, но и их маленькие братья и сестры из начальной школы.

8 ноября – день первый

Началось погружение в игру с просмотра мультфильма и чтения первой главы этой замечательной книги. А затем, разделившись на 3 команды, ребята отправились на первые испытания, которые им приготовили инструкторы-старшеклассники – тренинги командообразования. Участникам пришлось пройти через «болото», узкий тоннель и «пропасть», построить мост-«многоножку», преодолеть горный ручей и др. Каждая команда попыталась связать свое название с книгой – «Сердце Дровосека», «Приспешники Гудвина», «Изумрудный Ермачок» (потому что Ермак открыл Изумрудную страну – Сибирь).

Попав в Страну Жевунов, ребята рисовали ее карту и готовили кирпичи для желтой дороги в Изумрудный город. Доставила удовольствие не только мастерская по изготовлению волшебных туфелек для Элли с помощью «коробки изобретателя», но и демонстрация своих образцов. Сохранять атмосферу игры в течение всего дня помогали просмотренные фрагменты мультфильма.

Первые кирпичики своей дороги они выложили по итогам игрового дня. Достижения были разные – за самое большое количество нарисованных кирпичей, за их оригинальность, за усердие в работе и изготовление туфелек и т.д. А домашним заданием для желающих стало рисование – страны Жевунов и ее обитателей.

9 ноября – день второй

Путешествие по дороге из желтого кирпича продолжается, и участников игры ждала встреча со Страшилой. Но в первую очередь, ребятам пришлось поучиться новым навыкам и умениям – освоить азы пионеринга помогали инструкторы, активные участники образовательных проектов Программы ШНП. Старшеклассники были приятно удивлены тем, как легко и быстро справлялись их подопечные с брусьями и веревками. Мастерить Страшилу из подручного материала было интересно и маленьким и большим – работа кипела во всех командах.

После обеда ребята занимались в лаборатории с учителем биологии Чурахиной Е.Н. над картой понятий «Птицы», а с учителем литературы Самойловой З.А. знакомились с образом птиц, а точнее вороны и ворона, в басенном творчестве. Итогом этой работы стала инсценировка басен Эзопа, Лафонтена и Крылова на импровизированной сцене.