Хроники Недели Ломоносова: день второй

Главные события второго дня Недели Ломоносова в базовой школе были связаны с биолого-химическим профилем.

Хроники Недели Ломоносова: день второй

Учащиеся БХ-классов и их преподаватели развернули творческую лабораторию Art Biology, где пяти- и шестиклассники могли попробовать себя в... живописи! Им предлагалось нарисовать любые растения, знакомые или придуманные - неважно! Кто-то проявит фантазию и творческую жилку, кто-то вспомнит до мельчайших деталей строение растения - в любом случае результат интересен и полезен. А в соседнем кабинете своими тайнами делился «Микромир» - ребята могли заглянуть в микроскоп и изучить различные предметы.

В кабинете химии юные исследователи мастерили молекулы и собирали из них модели формул различных химических веществ. А в лаборатории «Экспериментальная физика» ребята определяли плотность, температуру и влажность различных образцов почвы и предполагали, какие растительные организмы могут там встречаться.

А семиклассников после третьего урока пригласили в актовый зал. Здесь для них была проведена презентация БХ-профиля. Сами учащиеся рассказали своим младшим товарищам, чем они занимаются на уроках, что изучают, какие профессии в дальнейшем могут получить, зачем нужна летняя практика, в каких конкурсах они участвуют и каких достижения уже имеют.

В конце дня старшеклассников ждала потрясающе интересная интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок». Ребятам задавали вопросы из самых разных областей - птицы, полководцы, имена, спорт, загадки, цари и многих-многих других. Игроки «выбивали» противника из игры своими верными ответами. В итоге безоговорочную победу одержала команда «Фруктовый сад» 9 класса.

Насыщенный событиями и впечатлениями день позади. Ждем новых интересных открытий!

Другие новости