И снова об инженерной культуре

Побывав на семинаре «Школа инженерной культуры», педагоги школы № 40 г. Ангарска с удовольствием поделились с коллегами знаниями, опытом, который приобрели. Отчет о семинаре проходил в форме практикума и образовательной игры

Побывав на семинаре «Школа инженерной культуры», педагоги школы № 40 г. Ангарска с удовольствием поделились с коллегами знаниями, опытом, который приобрели. Отчет о семинаре проходил в форме практикума и образовательной игры.

Вниманию педагогов были представлены проект IDo, возможности программы Scratch, новые подходы к преподаванию математики в школе в соответствии с моделью МПИ, а так же возможности использования в школе современных ресурсов, объединенных платформой Google Apps.

2013.03.26_angarsk40_1.jpg

Педагоги работали в группах и «испытывали на себе» технологию глубинного чтения. Был представлен текст, который нужно прочитать, понять и отразить на схеме так, чтобы можно было вспомнить, о чём он, по прошествии некоторого времени. Учителя с удовольствием работали в группах, спорили, совещались, из множества реплик, складывали один вывод - общий для группы. Понимание идеи текста вызвало дискуссию среди участников. Однако педагоги реализовали свои коммуникативные способности в полной мере и выслушали друг друга с уважением.

Также учителя попробовали быть «изобретателями» и с детским азартом и интересом мастерили из подручных материалов угломер, рулетку, флюгер, фильтр, маятник… С не меньшим азартом представляли и защищали фрагмент занятия по изготовлению данного прибора.

Очень порадовало педагогов-организаторов, что в школьном отчётном мероприятии приняли участие учителя разных возрастов. И молодые учителя, и педагоги с большим стажем активно участвовали в игровом процессе. Дискутировали, мастерили, проводили рефлексию. И, конечно же, поняли, как строить новый урок, как развивать школу будущего, как работать над развитием инженерной культуры.

2013.03.26_angarsk40_2.jpg