День подведения итогов проектной и исследовательской деятельности учащихся в базовой школе Программы

По традиции базовой школы каждый учебный год завершается подведением итогов проектной и исследовательской деятельности учащихся и их наставников. Этот год тоже не стал исключением. 12 мая в школе кипит работа, ребята и их научные руководители готовятся представить свои результаты на суд строгих экспертов – ученики школы и их родители, учителя, эксперты. Необычный формат подведения итогов – рабочая площадка, где надо не только рассказать об исследовании, но и научить ребят методам, которые в дальнейшем они могут использовать в своей деятельности

По традиции базовой школы каждый учебный год завершается подведением итогов проектной и исследовательской деятельности учащихся и их наставников. Этот год тоже не стал исключением. 12 мая в школе кипит работа, ребята и их научные руководители готовятся представить свои результаты на суд строгих экспертов – ученики школы и их родители, учителя, эксперты. Необычный формат подведения итогов – рабочая площадка, где надо не только рассказать об исследовании, но и научить ребят методам, которые в дальнейшем они могут использовать в своей деятельности.

День отрывал премьерный показ мюзикла, созданного учащимися 3 класса «А» вместе с их классным руководителем Серебровой Т.О. Завораживающее представление, яркие костюмы, необычные декорации, песни, зажигательные танцы – все это не могло оставить равнодушным ни одного зрителя, пришедшего в актовый зал. Бурные овации и крики «Браво!» стали лучшей наградой для учащихся.

Далее все участники школьного сообщества – учащиеся, родители, классные руководители, преподаватели, друзья и гости школы разошлись по тематическим площадкам.

Учащими начальной школы были представлены Баркэмпы и постерные сессии, где ребята презентовали свои яркие работы и исследования по самым важным для них вопросам. Необычные поделки и сооружения, изучение эволюции школьной формы и многое другое привлекали всех участников дня. На школьном дворе работали творческие мастерские и игротеки, а в холле школы были представлены авторские разработки учащихся начальной школы.

Эколого-биологический блок был представлен работами учащихся начальной, основной и старшей школы: 2 класс «А», 3 класс «Б», 3 класс «В», 4 класс «Б», 7 класс «А», 8 класс «А», 10 биолого-химическая группа, 11 класс «А», 11 класс «Б». Заинтересовать, научить именно такая задача стояла перед учениками. Естественнонаучные дисциплины всегда богаты прикладными методами. Именно эти методы и представляли учащиеся. Прохождение маршрута и определение на нем видового состава растительности, а затем анализ почвы и определение видов – именно этому учили ребята на площадке «Полевые исследования». Как определить состав пищи, понять, полезна она или вредна об этом можно было узнать на площадке – исследования с лабораторией AFS. И основной метод, применяемый в биологии и экологии – микроскопия. В этот раз можно было работать не только со световым микроскопом. Можно было поработать на флюоресцентном микроскопе. Сделать свои фотографии объектов и измерить их размеры.

Завершением дня стал великолепный концерт под открытым небом на школьной площадке, в котором выступали воспитанники студий дополнительного образования.

По итогам дня каждый участник мог проголосовать на сайте базовой школы, отметив самые интересные работы.